12.11.2020 18:52
Экономика

Экспортеры получат новый сервис для онлайн-торговли

Текст:  Ирина Алпатова
Новый сервис позволит экспортерам размещать свою продукцию сразу на нескольких онлайн-маркетплейсах. Такая опция будет доступна в системе "Мой экспорт" - одного окна для экспортно ориентированных компаний. Об этом рассказала глава Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина на форуме "Сильные идеи для нового времени".
Читать на сайте RG.RU

Пандемия привела к взрывному росту интернет-торговли, сообщила она. За 9 месяцев количество обратившихся в РЭЦ за поддержкой по вопросам экспорта онлайн выросло до 2,5 тысяч (в прошлом году их было 1,4 тысячи). "Интернет-торговля дает гораздо больше возможностей для продвижения собственной продукции и диверсификации экспортных продаж", - подчеркнула Никишина.

На портале госуслуг запустили сервис для обращений медиков

Чтобы облегчить экспортерам процедуру регистрации на различных маркетплейсах, РЭЦ разрабатывает специальный сервис, который позволит участникам системы "Мой экспорт" размещать продукцию сразу на нескольких электронных торговых площадках, а также управлять заказами прямо в личном кабинете.

Совместно с партнерами РЭЦ планирует реализовать бесшовный механизм, который позволит не только размещать товар, но размещаться на онлайн-площадках, но и получать необходимую для экспорта господдержку, а также партнерские сервисы. Например, новые логистические продукты Почты России с применением льготных тарифов для перевозок, которые позволят максимально быстро организовать доставку товаров заказчикам.

"Одно окно" для экспортеров будет запущено 26 ноября, а сервис по одновременному размещению товаров на нескольких маркетплейсах появится в системе в течение 2021 года.

Товары и цены