12.11.2020 22:41
Авто

В Москве закончился ремонт автомагистралей

В столице закончился ремонт автомагистралей
Текст:  Ирина Огилько
Российская газета - Столичный выпуск: №256 (8310)
С середины лета почти на 900 участках столичных дорог велись ремонтные работы. Задержка с их началом была связана с пандемией, которая в итоге сократила время, отведенное на ремонт, на два месяца. Как рассказал заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, тем не менее все запланированные дорожные работы удалось завершить в срок.
/ Станислав Красильников/ТАСС
Читать на сайте RG.RU

Бирюков рассказал, что всего отремонтировано 19,5 млн кв. метров дорожного покрытия, половина из которых в центральной части города. В частности, заменили дорожное полотно на Большой Садовой, Садовой Кудринской, Большой Ордынке, Тверской улицах, а также на проспекте Мира. Самые сложные работы с полным перекрытием движения транспорта шли на Тверской улице. Здесь асфальт заменили бесшовным методом по всей ширине дороги на участке протяженностью 1,3 км. Новое покрытие должно выдержать без ремонта пять лет.

В Подмосковье открыли самую "умную" трассу России

Кроме того, ремонт шел на участках Третьего транспортного кольца, МКАДа, Варшавского шоссе, Ленинского и Севастопольского проспектов, на всем протяжении Алтуфьевского и Коровинского шоссе и других. В пресс-службе ГБУ "Автомобильные дороги" рассказали, что основной упор делался на ликвидацию на дорогах колейности. Ведь именно колея часто приводит к различным ДТП. Заведующий кафедрой "Дорожно-строительные материалы" МАДИ Юрий Васильев рассказал "РГ", что образуется этот дефект от сочетания интенсивного движения, использования шипованной резины и частых перепадов температуры. "Качественная и своевременная работа дорожных специалистов позволила в последние несколько лет полностью устранить образование в асфальте выбоин, - сказал Юрий Васильев. - Справиться с колеей сложнее, но можно". По словам Васильева, МАДИ и МГТУ им Н.Э. Баумана на специальном полигоне проводят испытания разработок новых дорожных покрытий. Хороший результат показал новый материал с использованием модифицированной серы. Опытные образцы даже успели опробовать в реальных условиях на МКАДе. Участки выдержали испытание. "Серосодержащий асфальтовый бетон оказался более стоек к воздействию шипованной резины при любой погоде, - рассказал Васильев. - На экологию модифицированная сера при правильном использовании не влияет. Но использовать новинку повсеместно, а не только на опытных участках, можно будет только после того, как новый состав получит государственные сертификаты. Над их получением сейчас работаем". Как не исключает Васильев, возможно, с использованием новых материалов исчезнут со столичных трасс и колеи.

Дороги Москва Столица