17.11.2020 16:56
Экономика

Центробанк дал рекомендации, как нужно разговаривать с мошенниками

Текст:  Тихонов Сергей
Читать на сайте RG.RU

В случае телефонного звонка мошенников, представившихся работниками банка, лучше всего не разговаривать с ними и не давать утвердительных ответов. Об этом сказал первый заместитель главы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев, выступая на ежегодной конференции Ассоциации российских банков.

Минцифры предлагает обязать сотовых операторов блокировать номера мошенников

"Внимательно выслушать этот звонок. Повесить трубку и позвонить в банк", - приводит его слова РИА Новости.

Утвердительный ответ "да" нужен злоумышленникам для обмана банковских автоматизированных систем с голосовым интерфейсом, которых в России пока не очень много, пояснил Сычев.

Банки Центральный банк