В нормативное состояние приведено 7 тыс. объектов вместо запланированных 6 тыс., вместо 123 млн кв. м асфальтобетонного покрытия уложено 142 млн кв. м, рассказал Хуснуллин. Строительство ряда крупных объектов ускорено: моста через Шексну в Череповце, моста в Новосибирске через Обь, северного обхода Калуги, дороги Нарьян-Мар - Усинск.
Ускорение строительства произошло благодаря нескольким факторам: весной дорожные работы не останавливались, повысилась эффективность использования "временно свободных средств", были упрощены нормативные требования, сокращены согласительные процедуры. Одно из последних решений - дороги четвертой и пятой категорий (в основном это сельские дороги и подъездные пути) можно строить без градостроительной документации и разрешения на строительство.
В начале 2021 года планируется составить опорную сеть всех дорог страны, чтобы увязать планы строительства и ремонта федеральных трасс, региональных и муниципальных дорог.