07.12.2020 11:09
Авто

В Китае начали продавать огромный электрокроссовер

Текст:  Михаил Азнавуров
/ www.autohome.com.cn
Читать на сайте RG.RU

Китайский концерн FAW начал продажи полноразмерного электрического кроссовера под самым люксовым национальным автобрендом HongQi (Хунцы). Машина называется HongQi E-HS9 - это флагман активно расширяемой линейки внедорожников под маркой HongQi.

Эксперты оценили перспективы новой Mazda CX-30 в России

С габаритами 5209 х 2010 х 1731 мм (длина, ширина и высота) и колесной базой 3110 мм Hongqi E-HS9 делает уверенную заявку на звание самого выгодного предложения по соотношению цены к размерам электромобиля.

Автомобиль обладает оригинальным внешним видом с массивной радиаторной решеткой-"водопад". Говоря субъективно, автомобиль снаружи отдаленно схож с кроссоверами Range Rover, особенно при взгляде в профиль.

В салоне E-HS9 - натуральные высококачественные материалы отделки (кожа, дерево ценных пород, полированный алюминий) и три огромных ЖК-дисплея (комбинация приборов, мультимедиа, микроклимат). Салон автомобиля вмещает до семерых взрослых, сиденья скомпонованы в три ряда. Функциями массажа, подогрева и вентиляции могут быть по желанию заказчика оборудованы даже сиденья второго ряда.

По трансмиссии Hongqi E-HS9 предложен в двух двухмоторных исполнениях: в одном спереди и сзади установлены одинаковые электромоторы на 218 л.с. и 300 Нм, в другом характеристики заднего мотора повышены до 333 л.с. и 450 Нм. Максимальная автономность хода на полной зарядке по циклу NEDC заявлена в 510 км. На автомобиль дана пожизненная гарантия производителя и бесплатная помощь на дорогах.

Китайский автомобиль получил ноль баллов в краш-тесте

Цены на Hongqi E-HS9 лежат в пределах 509 800 - 729 800 юаней (5,8-8,4 миллиона рублей) в зависимости от комплектации.

В иерархии национальных китайских автобрендов HongQi находится на самой вершине, его статус сравним с легковыми ЗИЛами в СССР. Бренд ведет историю с 1950-х годов, под ним производятся представительские седаны для нужд членов ЦК Компартии страны. С 2018-го FAW проводит курс на коммерциализацию марки - под ней будут выпускать широкий спектр престижных автомобилей разных классов, созданных в первую очередь под потребительский рынок, а не госзаказ.

Легковые авто