Ford Ka - бестселлер бразильского рынка наряду с Hyundai HB20. Обе машины были разбиты в рамках краш-тестов Latin NCAP. Обе модели получили ноль звёзд, и организация призвала покупателей хорошо подумать прежде, чем сделать выбор в пользу этих машин.
Ford Ka - прекрасное доказательство, что подушки безопасности не являются гарантом безопасности. В образце, который был протестирован Latin NCAP, их две - водителя и переднего пассажира.
По результатам краш-теста Ford Ka показал 39-процентную защиту взрослых пассажиров и всего лишь 9% было набрано по показателю защиты детей на заднем диване. Невысоким оказался уровень обеспечения Ka системами безопасности и эффективность их работы. Пешеходы могут рассчитывать на 50% защиты.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, заявил, что покупатели должны отказаться от Ford Ka и отметил несправедливость ситуации: на одних рынках марка предлагает автомобили, соответствующие мировым стандартам безопасности, а в Латинской Америке продаются модели-убийцы.
В ответ на это Ford пообещал добавить в список оснащения боковые подушки безопасности и сделать систему ESC стандартной для всех комплектаций.
Дооснащённый хэтч также был протестирован Latin NCAP: эксперты отметили улучшение показателей. В организации сказали, что не будут публиковать результаты до тех пор, пока Ford не воплотит свои обещания в жизнь и не предложит потребителю более безопасный автомобиль.