26.01.2021 16:53
Кинократия

Зрители высмеяли ляпы в сериале Netflix "Бриджертоны"

Текст:  Юлия Авакова
Зрители затейливого сериала Netflix "Бриджертоны", основанного на цикле псевдоисторических романов современной американской писательницы Джулии Куинн и в визуальном воплощении представляющего собой интересную смесь альтернативной реальности и современного "соцреализма", обнаружили в популярном сериале (уже продленном на второй сезон) целый ряд ляпов, которыми не преминули поделиться с публикой.
/ kinopoisk.ru
Читать на сайте RG.RU

Некоторые узрели в первом эпизоде современную разметку на дороге, появившуюся только в 1960-х годах. Пользователь Twitter, участвовавший в создании нескольких исторических фильмов в качестве историка-консультанта, отметил, что ему не раз приходилось видеть, как коллеги закрашивали или - того лучше - покрывали всю асфальтированную часть, попадающую в кадр, тонким слоем земли:

Помимо шуточек на тему того, что бюджет "Бриджертонов", отведенный на CGI и компьютерную графику, видимо, был ограничен, один из комментаторов ехидно добавил, что так как сериал - воплощение альтернативной истории, желтая разметка могла оказаться в кадре по целому ряду обстоятельств. Учитывая то, какими далекими от реальности изображены представители королевской семьи, кому-либо из них запросто могло прийти в голову отдать приказ о нанесении краски на дорожное покрытие:

Некоторых до сих пор передергивает от обилия безвкусных искусственных цветов:

Не скрылось от пристального взгляда наблюдателей и достаточно фривольное обращение с титулами, не говоря уже о банальном отсутствии логики:

Некоторые также заметили люки, водостоки для крыши, которых не могло быть в изображаемой эпохе, современные знаки парковки, сигареты с фильтрами… ну и, конечно, очень любопытный подбор актерского состава:

Также многие зрители заметили вывеску магазина одежды Primark, однако у жителей города Бата, где снимались "Бриджертоны", эта претензия вызвала лишь легкую улыбку. Один из комментаторов рассказал о том, что вырос в районе, где проходила существенная часть съемок. И он во время просмотра более полусотни раз невольно ловил себя на том, что автоматически отмечает, что сейчас находится в том или ином здании, попавшем в кадр:

Помимо неудачной, на взгляд многих, попытки подобрать актерский состав с учетом современной тенденции по представлению различного рода меньшинств в кинематографе, а не исторических реалий, возникает вопрос о том, насколько уместно изображение интимных сторон жизни так, как это было сделано в сериале:

И публикация в газете Chicago Tribune подробно разбирает особенности воспитания молодежи аристократических кругов в эпоху Регентства, которые подверглись грубому искажению в сериале. Что же касается визуальных трактовок в кинематографе, еще каких-то двадцать пять лет назад самым большим (причем революционным) допущением стало появление в кадре мистера Дарси в знаменательной сцене "у пруда" в экранизации "Гордости и предубеждения" Джейн Остен. И ее одной, необходимо заметить, с лихвой хватило:

В фокусе