01.02.2021 13:55
Общество

Около четырех тысяч организаций на юге выбрали "Виртуальную АТС" от "Ростелекома"

Текст:  Олег Сергеев
Около четырех тысяч коммерческих компаний и государственных организаций подключили сервис "Виртуальная АТС" от "Ростелекома" за 2020 год на юге. Наибольшее количество пользователей национальный цифровой провайдер обеспечил связью в Волгоградской области, Краснодарском и Ставропольском краях.
/ ПАО "Ростелеком"
Читать на сайте RG.RU

На сегодняшний день абонентская база компании по этой услуге составляет более восьми тысяч клиентов.

"Ростелеком" подключил цифровые сервисы для самого мощного ветропарка России

Сервис "Виртуальная АТС" - это облачная цифровая телефония с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Система не предполагает приобретения специального телекоммуникационного оборудования, легко настраивается и адаптируется под масштаб задач заказчика. Все записи при необходимости сохраняются на облачном сервере "Ростелекома" и доступны из "Личного кабинета" клиента. Сервис обеспечивает подключение как внутренней короткой нумерации, так и городских, а также федеральных номеров с кодом 8 800.

"Цифровая телефония, которая пришла на смену традиционной, значительно расширяет возможности бизнеса и делает его более клиентоориентированным. При использовании нашего сервиса ни один входящий звонок не будет потерян, настраиваемая переадресация автоматически переведет вызов на нужного сотрудника, а запись обеспечит прозрачность всех переговоров и возможность анализа разговоров для корректировки или разбора сложных ситуаций. Особое преимущество система даст при подключении голосового помощника с искусственным интеллектом, который может взять на себя диалог с клиентами, тем самым позволив сэкономить на персонале кол-центра или снизить на него нагрузку", - отметил Константин Боженов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ "Юг" ПАО "Ростелеком".

В период пандемии с весны 2020 года "Ростелеком" для поддержки бизнеса запускал ряд акций, которые дали возможность абонентам подключаться и в течение нескольких месяцев пользоваться сервисом "Виртуальная АТС" без абонентской платы. Это позволило многим компаниям настроить эффективное взаимодействие в режиме удаленной работы и не потерять своих клиентов.

"Перешел со стационарного телефона "Ростелекома" на цифровой формат. Очень удобно, потому что не надо платить за личный телефон дома и отдельно за телефон в офисе. "Виртуальная АТС" позволяет одним подключением решать и личные, и производственные вопросы. А с переходом на удаленный формат работы организовал без проблем телефонизированные рабочие места для сотрудников дома", - поделился Станислав Дидковский, директор издательского центра "Мастер".

На основе "Виртуальной АТС" многие государственные организации и частные компании разворачивают горячие линии для работы с населением. В числе клиентов "Ростелекома", подключенных к сервису в 2020 году, международный аэропорт "Владикавказ", Калмыцкий государственный университет, Северо-Осетинская государственная медицинская академия, а также различные региональные министерства и ведомства, коммерческие и государственные организации.

Общество Краснодарский край Ростовская область Калмыкия Волгоградская область Астраханская область Адыгея СКФО Чеченская Республика Ставропольский край Северная Осетия Кабардино-Балкария Ингушетия Дагестан Кубань. Северный Кавказ Юг России