10.02.2021 09:24
Экономика

В рекламу российских турпродуктов в соцсетях вложат до 15 млн рублей

Текст:  Светлана Ментюкова
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) объявило тендер на продвижение в соцсетях национального и региональных туристских продуктов. Заявленная начальная (максимальная) цена контракта составит почти 15 миллионов рублей. Это следует из данных портала госзакупок, сообщает РИА Новости.
Читать на сайте RG.RU

За счет этих средств, приводятся в сообщении выдержки из обоснования закупки, планируется продвигать в российских и иностранных соцмедиа национальные туристские продукты и содействовать продвижению региональных туристских продуктов и брендов РФ.

Как получить скидку от государства за отдых в России

"Также планируется обеспечение развития и продвижения сообществ национального туристического портала Russia.Travel в российских и (или) иностранных социальных медиа", - говорится в сообщении.

Работать в рамках продвижения потенциальному исполнителю контракта предстоит в соцсетях "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook, Instagram. Исполнитель должен проводить анализ эффективности информационной кампании, в частности вести счет "лайкам", подписавшимся и отписавшимся. Кроме того, отмечается в сообщении, в соцсетях будут проходить конкурсы и другие формы активности, по итогам которых 200 подписчиков получат в качестве сувениров толстовки с нанесенными на них изображениями логотипов туристского бренда Russia.Travel.

"Результатом проведенной информационной кампании на персональных страницах Russia.Travel в социальных сетях должно стать: совокупное количество не менее 200 млн показов пользователям социальных сетей; совокупный охват не менее 100 млн пользователей; совокупный прирост не менее 400 тысяч подписчиков на персональных страницах Russia.Travel в социальных сетях. При этом прирост не менее чем 200 тысяч подписчиков должен приходиться на персональную страницу Russia.Travel в Instagram", - приводятся в сообщении KPI госзакупки.

Контракт рассчитан на срок до 15 декабря 2021 года. Заявки на участие в конкурсе принимают до 17 февраля, а его итоги планируется подвести 20 февраля.

Туризм