С помощью технической новинки учащиеся смогут быстро определить уровень своих знаний. Для этого придуманы три варианта заданий: во-первых, можно сдать тест по русскому языку, литературе и культуре. Также в приложении есть головоломки с набором вариантов ответов из картинок, а третий тип заданий основан на видеоклипах.
Игровой метод обучения, по мнению русиста, наиболее предпочтителен и востребован среди школьников и студентов и используется преподавателями во всем мире.
В создании приложения Сону также помогали российские русисты Екатерина Смирнова и Елена Белихина, а его разработкой занимался программист Зэев Фрайман из Израиля.
"Формат игры позволяет участникам набирать очки ("золотые монеты") - за каждый правильный ответ. Очки могут быть использованы для доступа к викторине следующего уровня. Пользователи также будут слушать музыку в фоновом режиме", - рассказывает Сону Сайни "РГ". Приложение многофункционально, его можно использовать для изучения не только русского, но и других предметов.
Сону Сайни убежден, что "Играй и учись" особенно актуально во времена пандемии, когда страны перешли на дистанционное обучение.
Лауреат Пушкинского конкурса "РГ" уже знаком нашим читателям как автор другого приложения "Читалка: рассказы Михаила Зощенко на русском и на языке хинди". Оно разработано для всех желающих читать русскую литературу, как на "великом и могучем", так и на диалекте индийского языка - хинди, распространенного в серверных и центральных регионах Индии. "Читалка" доступна абсолютно бесплатно.
"В приложении есть конвертер текста в речь, поэтому пользователь может слушать рассказы Зощенко на русском и на языке хинди", - комментирует "РГ" Сону Сайни. - Это попытка сделать доступной русскую литературу в оригинале и переводе в цифровом виде".