К проекту контент-партнерства "РГ" с региональными СМИ "Тагильский рабочий" подключился одним из первых на Урале - в сентябре 2018 года. Новые возможности оценили сразу и сотрудники газеты, которые прошли практику и обучение современным требованиям журналистики, и читатели также не остались в накладе. Серьезную городскую газету, как показали исследования, выписывают люди, как говорится, созидательного среднего возраста - от 35 лет. И понятно, их интересует широкий круг проблем, связанных с экономикой, социальными вопросами, экологией, семьей. Поэтому появление на страницах местного издания ссылок на новые законы страны, эксклюзивных экспертных мнений было воспринято ими на ура.
Не остался в стороне и деловой люд города.
- Доходы городской газеты в основном зависят от рекламы и подписки. Но в год пандемии и экономического затухания на это рассчитывать не приходилось. Тогда мы решили развивать формат социально-информационного сотрудничества с рекламодателями при условии подписки на наше издание. И решающим преимуществом для деловых контактов, конечно, оказалось наше партнерство с "Российской газетой", - поясняет Анжела Голубчикова. - Так мы пошли в рост.
Читатели "Тагильского рабочего" уже привыкли напрямую задавать вопросы руководителям российских министерств и ведомств во время "Деловых завтраков" в "РГ". А недавно к федеральному масштабу добавился региональный аспект: читатели "Тагильского рабочего" активно участвовали в разговоре корреспондентов "РГ" с министром ЖКХ и энергетики Свердловской области Николаем Смирновым. По их злободневным коммунальным вопросам и ответам на них министра затем в тагильской газете вышла целая полоса.
Несколько лет подряд корреспонденты "РГ" и "Тагильского рабочего" поднимают, пожалуй, самую актуальную тему промышленного центра - обеспечение чистой водой. Благодаря совместным выступлениям газет, местные власти обещают к 2022 году обеспечить город чистейшей питьевой водой. И мы будем следить за этим.