Как рассказали специалисты, сочетание высокой влажности и низких температур в воздушном пространстве региона способствует образованию льда на поверхностях самолета. Планируется провести примерно двадцать испытательных полетов. Будут проверены эффективность противообледенительных систем МС-21-300 и способность нового самолета безопасно летать в данных условиях.
В испытаниях примут участие специалисты Корпорации "Иркут" (в составе ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех) и компаний - участниц кооперации, а также эксперты сертификационных центров.
Напомним: в декабре прошлого года в Иркутске свой первый полет совершил МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. На рынок МС-21 будет поставляться как с российскими, так и импортными силовыми установками. Сейчас первые модели авиалайнера проходят летные испытания. После того как самолет получит российский сертификат, производитель намерен провести работу с EASA, чтобы получить европейскую сертификацию.