Собственно, клиенты этой флорентийской марки не собираются довольствоваться ничем кроме лучшего, и обращают огромное внимание на тщательную проработку деталей своего гардероба. В коллекции весна-лето 2021 они найдут много вещей, которые можно рассмотреть пристально и с удовольствием.
"Сегодня, как никогда раньше, нам нужно жить красотой и знаниями", - заявил Филиппо Риччи, креативный директор компании Stefano Ricci, по поводу карантина и ограничений, обрушившихся на мир за последний год. В этот сложный исторический момент бренд выпустил весенне-летнюю коллекцию, посвященную родной для него Флоренции - городе гильдий. Это связано и с традициями ручной работы в Stefano Ricci, и с надеждой на возобновление глобальных культурных связей и реальных путешествий.
Stefano Ricci: детали ручной работы"Именно благодаря великим путешественникам Флоренция стала местом назначения для тех, кто устанавливает связь между экзотическими стилями и элегантностью. Мы представляли себе современного путешественника, который останавливается в роскошных гостиницах, рассматривая карантин как момент для глубоких размышлений о красоте", - рассказал Филиппо Риччи о теме коллекции.
Тонкие пиджаки без подкладки, которые легко умещаются в руке, куртки-блузоны, ультралегкий и мягкий трикотаж, использование шелка, льна и кашемира и бесконечные вариации джинсов - все это заряжает энергией и молодостью.
Идеальной для поездок окажется синяя куртка из шерсти с шелком или ультралегкая куртка-блузон из высокотехнологичной замшевой кожи с водонепроницаемым покрытием.
К ним предлагаются кроссовки в контрастных тонах, слипоны на подошве с "бамбуковым" узором или ставшие уже летней классикой замшевые лоферы.
Коллекцию дополняют рубашки из блестящего льна, пиджаки с капюшоном из тончайшей шерсти Super 200's, спортивные блузоны и брюки из высокотехнологичного шерстяного джерси, футболки с металлическим логотипом.
Куртки из кожи оленя и крокодила, как самые дорогие вещи в коллекции, получили драгоценные шелковые подкладки с изображением ягуаров.
Восьмиугольник, неизменный символ дома, представлен в принтах, логотипах и фурнитуре.
Для создания вечернего образа идеальным выбором станет смокинг или коктейльный пиджак из эксклюзивного шелка Antico Setificio Fiorentino, разработанного на шелкоткацкой фабрике группы Stefano Ricci. Да что там говорить: даже детям марка предлагает рубашки ручной работы с искусной отделкой - в коллекции SR Junior.