21.04.2021 20:59
Экономика

Поддержать сотрудников на удаленке банку помог онлайн-формат

Поддержать сотрудников на удаленке помог онлайн-формат
Текст:  Анна Белова
Российская газета - Спецвыпуск: Образование и карьера №87 (8438)
Одним из вызовов для компаний при переводе сотрудников на удаленную работу стало сохранение их мотивации и эффективности. Многие жаловались на нехватку живого общения с коллегами.
/ Пресс-служба Московского кредитного банка
Читать на сайте RG.RU

О том, как решить эту проблему, "РГ" рассказала директор по персоналу Московского кредитного банка (МКБ) Алена Ефремова.

Названа самая высокооплачиваемая вакансия на удаленке

Как вы решаете проблему разобщенности сотрудников на удаленке?

Алена Ефремова: Практически все наши корпоративные мероприятия мы перевели в онлайн-формат. При этом мы понимаем, что интересы у наших сотрудников совершенно разные, и нам было важно охватить нашими мероприятиями всех работников. За прошедший год мы провели онлайн фитнес-марафон, марафон по фейсбилдингу, киберспортивный турнир по четырем дисциплинам, проводим онлайн-благотворительные мероприятия.

По возможности мы также участвуем в очных мероприятиях. В сентябре прошлого года мы впервые приняли участие в Московском марафоне. В этом году планируем принять участие в трех крупнейших беговых событиях России, в том числе Московском полумарафоне в мае.

Также с 1 апреля мы запустили уникальную систему нематериального поощрения всех сотрудников банка "Лига МКБ", которая по сути является онлайн-игрой, объединяющих тех, кто активно участвует в жизни банка, показывает высокие результаты и демонстрирует высокий уровень развития общебанковских компетенций. Мы создали площадку на базе нашего корпоративного портала, где в будущем сотрудники смогут общаться, вести свои блоги или влоги.

Как вы развиваете HR-бренд компании? Что сделали в 2020-м и что делаете сейчас?

Алена Ефремова: В 2020 году мы приступили к разработке ценностного предложения работодателя (EVP), а также к разработке на его основе креативной и визуальной концепции для HR-бренда.

На базе корпоративного портала создана площадка, где сотрудники могут общаться, вести блоги и влоги

При разработке EVP мы двигались поэтапно: от подготовительного этапа, на котором провели установочную рабочую сессию с топ-менеджерами и амбассадорами бренда МКБ, этапа исследований, в который входили количественные внутренние и внешние исследования, работа с фокус-группами и целевыми аудиториями, анализ конкурентной среды, до разработки позиционирования, коммуникационной платформы и плана изменений.

Мы впервые участвовали в 2020 году в рейтинге работодателей hh.ru, что позволило нам определить наше положение на рынке для соискателей, своего рода сделать замер текущего положения среди крупных компаний численностью от 1001 до 5000 человек и продумать шаги для дальнейшего развития бренда работодателя МКБ.

Занятость