Общее число обращений выросло на 14 процентов и составило 107,5 тысячи. В том числе в Ростовской области зарегистрировано 44 тысячи обращений, в Астраханской области - 37,7 тысячи, Волгоградской - 21,7 тысячи, Калмыкии - 4,2 тысячи.
Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с технологическим присоединением к электрическим сетям (48,6 процента), отключением электроэнергии (22,4 процента) и предоставлением дополнительных услуг (11,4 процента).
В сложной эпидемиологической ситуации из-за пандемии востребованность онлайн-сервисов растет: их доля в общем объеме обращений увеличилась с 57,6 процента в январе-июне прошлого года до 78 процентов в первом полугодии текущего года. Через дистанционные каналы компания продолжает оказывать полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, перераспределение, увеличение мощности.
Напоминаем, что связаться с энергетиками компании можно посредством Единого портала электросетевых услуг "портал-тп.рф", онлайн-сервиса СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.
Кроме того, по вопросам технологического присоединения на сайте компании можно записаться на онлайн-консультацию по Skype, подписаться на рассылку о плановых отключениях электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок по электробезопасности в школах.