30.09.2021 12:06
Экономика

ЦБ призвал участников финрынка усилить контакт с клиентами через соцсети

Текст:  Анастасия Алексеевских
Читать на сайте RG.RU

Регулятор рекомендует банкам, микрофинансовым организациям и страховщикам предоставлять клиентам возможность быстро получить консультацию или решить возникшую проблему через свои официальные сайты и мобильные приложения, а также социальные сети и мессенджеры. Об этом говорится в обзоре лучших практик для участников финансового рынка, подготовленном Банком России, сообщает пресс-служба регулятора.

Глава Центробанка озвучила сроки снижения инфляции в России

"Сейчас потребители далеко не всегда могут получить нужную информацию либо оперативный ответ на свой вопрос или обращение по цифровым каналам связи", - уточняется в документе.

Внедрение лучших практик позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями, в том числе по вопросам особенностей финансовых продуктов, порядка отказа от них, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента, уточнили в ЦБ.

Банки Центральный банк