Продажа алкоголя в рознице по QR-кодам может стать способом стимулирования вакцинации от COVID-19. Об этом в эфире радиостанции "Говорит Москва" заявила общественный омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова.
По ее словам, эффективным могло бы оказаться также введение ограничений на поездки в такси. Говоря о продажах алкогольных напитков, она напомнила, что в России запрещена онлайн-продажа спиртного.
Татулова также заявила, что введение QR-кодов для посещения ресторанов будет губительно для сферы общепита. "Мы сейчас видим статистику из регионов, в которых вводятся коды - это выручка, упавшая на 80-90%", - пояснила омбудсмен.
Ранее Минздрав предложил повысить возраст, с которого можно будет покупать крепкий алкоголь. Если поправки в закон будут приняты, то с марта 2022 года купить алкоголь с содержанием спирта более 16,5% можно будет только с 21 года. Сейчас это можно сделать с 18 лет.