Южнокорейское сурвивальное телешоу "Игра в кальмара", ставшее гигантским хитом Netflix, продолжает тревожить умы, охватывая практически все слои населения. Что показал опрос ВЦИОМ, данные которого были представлены сегодня.
Выяснилось: слышали о сериале 47% россиян, при этом 8% знают о нем хорошо (20-36% среди молодежи), 13% слышали в общих чертах, о чем сериал (20-33% среди молодежи), а 26% слышали название, но не знают, о чем там речь. Половина респондентов (53%) вообще не слышали о сериале, причем по большей части это представители старшего поколения (65-72%).
Среди тех, кто в общих чертах знает о шоу, 10% посмотрели одну серию, 35% - смотрели несколько серий (среди молодежи таких 44-51%), 12% еще не смотрели, но собираются, а 43% - не смотрели и не планируют.
Те, кто знают о "Кальмаре" в общих чертах, смогли так коротко описать его сюжет: игра на выживание (20%), "сериал о людях со сложным финансовым положением, которые могут выиграть денежный приз" (13%) и "смертельная игра ради денег" (12%).
И, наконец, среди тех, кто слышал как минимум название "Игра в кальмара", 26% скорее поддерживают идею запретить шоу в России (32-46% среди старшего поколения), 29% - скорее не поддерживают (41-53% среди молодежи) и еще 31% опрошенных ответили, что им это безразлично.