12.11.2021 12:00
Яндекс

Яндекс адаптировал такси для незрячих пользователей

Текст:  Олег Капранов
Читать на сайте RG.RU

Приложение Яндекс Go и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа. Незрячие пользователи могут без посторонней помощи заказать такси с компьютера или при помощи мобильного устройства. Программы экранного доступа, такие как VoiceOver или JAWS, озвучивают то, что отображается на экране. Чтобы они работали корректно, все элементы интерфейса снабжены специальными подсказками, а незрячие тестировщики помогли продумать навигацию.

"Яндекс.Еда" ввела сервисный сбор для пользователей

Незрячие пользователи Яндекс.Go смогут задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину и оставить комментарий водителю. По словам Артем Молчанова, руководителя продуктового направления Яндекс Go, это избавит незрячих пользователей от необходимости вызывать такси звонком в колл-центр.

"Раньше пользователям приходилось звонить в колл-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса - шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных", - сообщил Молчанов.

Яндекс