Ранее этими службами применялись известные шведские двухсекционные вездеходов Hagglunds Bandvagn 206, сейчас их потеснила российская техника.
Местные эксперты отмечают высокие характеристики ГАЗ-34039, их возможность действовать на различной пересеченной местности, в условиях пятидесятиградусной жары.
Масса снаряженного "Ирбиса" - 5000 кг, максимальная - 7000 кг. Вес перевозимого груза - 2000 кг. При этом гусеничная машина не теряет возможности форсировать водные преграды вплавь со скоростью до 5 - 6 км/ч. Максимальная же скорость по шоссе не менее 60 км/ч. Буксируемый прицеп может весить 2000 кг.
Мощность дизельного двигателя Д-245.7Е2 с турбонаддувом - 122 л.с. Коробка передач - пятиступенчатая. Запас хода по топливу - 800 км.
Существуют две модификации: с рычажным и рулевым управлением.
Дорожный просвет - 400 мм. Высота - 2500. Длина - 6050 мм. Ширина - 2550 мм. Существуют пассажирские и грузопассажирские версии. Первая имеет 12 посадочных мест, вторая три.
Кроме того, в Индонезии продолжается эксплуатация старых советских плавающих транспортеров К-61 и ПТС.