Из-за дефицита новых машин и стремительного роста цен на них продавать свой старый автомобиль - не лучшее решение. В этом уверен главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
"Если вы продавец, то не торопитесь продавать. Вероятно, что через какое-то время продадите дороже. Скидывать цену в нынешней ситуации вообще нет смысла. Если вы покупатель - наверно, надо пытаться сильнее продавливать продавца с тех задранных цен на рынке б/у, которые подскочили одномоментно. Если раньше спор был (условно) вокруг 100 тысяч рублей, то сейчас этот разбег увеличился", - отмечает эксперт.
По его словам, мы вступаем в долгую фазу дефицита автомобилей.
"Можно точно сказать, что те, кто урвал машину вчера или позавчера, оказались в выигрыше, даже если они купили ее дорого (как им казалось тогда). Очевидно, что завтра будет еще дороже", - добавляет Кадаков.
Большинство автопроизводителей на сегодняшний день приостановили поставки в дилерские центры. Несмотря на то, что в условиях ажиотажного спроса и на фоне колебаний рубля дилеры взвинтили цены, запасы машин стремительно тают.
Эксперты ожидают, что спрос сместится в сторону китайских, корейских и российских автомобилей.
"За долю на российском рынке продолжат биться корейцы, французы и Toyota. Возможно, Volkswagen. Но не исключен и печальный сценарий, при котором россияне смогут официально покупать только корейские и китайские автомобили", - отмечает автор Telegram-канала "Автотелеграм" Дмитрий Баринов.
Ранее "РГ" рассказывала, что будет с обслуживанием машин на фоне санкций Запада.