Компания Geely планирует поднять угасающий интерес публики к своему среднеразмерному кроссоверу Atlas, с которого, по сути, и началась новая эпоха в истории бренда.
Модель существует на рынке 7 лет, за это время ее трижды обновляли и один раз модернизировали, благодаря чему сейчас на рынке присутствуют сразу несколько версий - от самого первого Atlas до Atlas X с "икс-фейсом" и Atlas Pro с мягким гибридом. Но продажи в Китае все-таки снижаются, и в Geely ищут способы это падение предотвратить. Как вариант - предложить на рынок следующую генерацию Atlas.
Информации о ней пока крайне мало. Но специализированное издание "Китайские автомобили", которое наткнулось в соцсетях на снимки неизвестных кроссоверов Geely, утверждает, что модель FX11 - это и есть новый Atlas - построят на платформе CMA. Разработанную в сотрудничестве с Volvo "тележку" сейчас используют для кросс-купе Tugella, флагманского SUV Monjaro и седана Preface. Вслед за другими автомобилями марки Atlas II получит гибридную систему Leishen Hi-X, основанную на 1,5-литровом турбомоторе и трансмиссии DHT3. Впрочем, и от бензиновых версий в компании вряд ли откажутся.
Особых выводов о внешности кроссовера по фото не сделать - машина плотно укутана в камуфляж. Разве что фары напоминают таковые у KX11, а по размерам автомобиль визуально совпадает с актуальным поколением Atlas. Но "шпионы" заглянули и в салон - и интерьер оказался похожим на стилистику Tugella.
Напомним, в России на данный момент параллельно продаются самый первый Atlas и осовремененный Atlas Pro. После завершения продаж первый уйдет с рынка. По всей видимости, это случится совсем скоро - поскольку в ближайшее время "Прошки" могут оказаться в дефиците из-за приостановки работы завода "Белджи", где их производят.