Первые проблемы с работой сайта были зафиксированы еще в понедельник. У многих пользователей не загружалась ни одна из страниц Wildberries, другие не могли получить доступ к личному кабинету, у третьих исчезли добавленные в корзину товары.
В соцсетях сообщали также, что сами сотрудники Wildberries не могли воспользоваться складскими IT-системами. "Я вам скажу больше, сотрудники не могут на склад попасть, склады тоже встали", - написал Marco_iddqd в Twitter.
На перебои в работе Wildberries жаловались не только российские пользователи, но и клиенты за рубежом (компания работает в 14 странах).
Проблемы продолжились и во вторник. "14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки", - говорится в заявлении Wildberries.
В компании заверили, что персональная и финансовая информация клиентов не пострадала: "Данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS)".
В пункте выдачи заказов Wildberries, куда обратился корреспондент "РГ", не смогли сказать, когда работа интернет-магазина будет восстановлена. При этом факт технических проблем там подтвердили.
Сбоев в работе других онлайн-магазинов нет. Так, в пресс-службе "Яндекс.Маркета" сообщили, что обеспечивают логистику в обычном режиме. В "СберМегаМаркете" и AliExpress отметили, что покупателям и продавцам услуги доступны в полном объеме.