Но давайте чуть углубимся. Мэри (Джоселин Донахью, Люси Стоун из кинговского "Доктора Сна") получает бумагу: смотритель погоста на островке, где при неприятных обстоятельствах упокоилась матушка главной героини, обеспокоен. Могильщик пишет, что надгробие матери Мэри подверглось вандализму и необходимо ее спешное присутствие на местах - для принятия процедурального решения.
Мэри, заручившись поддержкой любовника, после двух суток езды из Нью-Йорка, прибыла. Остров отделяет от материка разводной мост. Его служащий (съевший пару собак на инфернальных ролях Ричард Брейк) напоминает, что вот-вот разведет объект: туристический сезон закончен и островок уходит в полную изоляцию до весны. Мэри, полагая, что успеет управиться, пренебрегает, в целом, данным комментарием и прямиком едет на кладбище.
Кладбище пасторально утопает в зелени. Мистически стелется куцый туман, откуда слышен зловещий шёпот и немигают бюджетного вида силуэты. Тут и сям можно наблюдать явно странные погребальные монументы. Мало того - спутник женщины практически немедленно теряется на по-дагоновски безысходном берегу, жалобно аукаясь откуда-то из пустотности. Словом, ландшафты изо всех сил вопиют, что дело нечисто и пора брать ноги в руки. При этом надгробие матушки и в самом деле поругано, а смотрителя нигде нет. Но есть вышедшая из внезапного шкафа опрятная старушка с породистыми зубами. Впрочем, проку с нее мало - нездешняя хтонь одна, мамлеевщинка.
В сюрреалистическом трипе поиска смотрителя, решительно отринув забродившего любовника, Мэри утыкается в бар. Местные, разумеется, ведут себя недружелюбно, смотрят искоса, на реплики - издевательски хохочут. И только один моряцкого типа бородач, загадочно отрекомендовавшись последним, кто не заснёт, выражает готовность проявить сочувствие, дав ключ к квесту.
Сайлент Хилл меж тем сгущается, в чуланах начинают неистовствовать неубедительные щупальца, а городок резко мертвецки замирает. И мы наконец-то узнаем его неприглядную историю: поколения назад община острова, дабы выжить, заключила сделку с вышедшим из океана существом. Заплатив, как водится, страшную цену. А бедная Мэри - представитель рода, непосредственно участвовавшего в заключении той адской сделки, и, соответственно, в некотором роде проклятого - пришло время заплатить по квитанции.
Короткое, сюжетно плоское, буксующее, бестолковое и мучительно медленное кино, с большим трудом выдавливающее из себя ответы на вопросы - всё это напоминает роды морского ежа.
Удачные попытки экранизаций "Мифов Ктулху" и их ремиксов запросто можно пересчитать на пальцах одной ноги. И "Межсезонье" абсолютно точно не с неё - Ктулху фхтагн опять зря.