Потом у них свидание в общепите, где витают искорки, и крупным планом - глаза, носы (и кратерные поры на них), зубы (это важно), губы и их прикусывания - камера настырно влезает в интимные пространства героев, напирая на сдобность плоти. И тут же меж дел Стив тихо отмечает, что не ест животных - всё это дает тревожный маячок (да и синопсис мы уже прочитали).
Дело стремительно развивается: секс, приглашение провести уикенд на нарядном пленэре, согласие - в омут с головой. Взбодрённая Ноа гордо украдкой делает фото своей драгоценной находки и скидывает лучшей подруге Молли - разумеется, хрестоматийно черной бой-бабе, вместо кардио увлеченно колотящей грушу в боксерском зале. Молли характеризует находку как "смахивающего на типичного гадёныша". Ноа ослеплена и не соглашается... А следовало бы: чутье сильной и независимой черной женщины на белую гнильцу не подвело, ведь Стив - хладнокровный и предприимчивый психопат! А бедная Ноа - новая из множества его жертв. И не будет сильно спойлером отметить, что девушку вместо турбазы привозят на лесной отшиб, одурманивают наркотиками, сообщают: она тут, вообще-то, в качестве еды, скота на убой, и, поясняя, что бизнес процветает - натурально ампутируют ягодицы. Для кулинарных услад богатых извращенцев. И есть они ее будут медленно и по фрагментам. Как тот кум из анекдота, рачительно не убивающий свинью из-за одного лишь холодца.
Сможет ли лишенная ягодиц Ноа противостоять распоясавшемуся людоеду?.. Ну а сами-то как думаете? Впрочем, карту в этой борьбе девица разыграет прямо сказать брутальную - фильм полон сюрпризов.
Дебютантке полного метра, рекламщице и клипмейкерше Мими Кейв явно не давала спать спокойно Дюкурно. И вот теперь ее "Свежатинка" - определенно наиболее заметное высказывание по теме со времен "Сырого" (не считая еще более трэшевой "Фермы").
В комментариях СМИ авторы ленты, конечно, дежурно бормочут про аллегоричность своей работы, про то, что, мол, тело женщины - это не товар, так неправильно… Ну да: отличный страховочный базис для со всей дури шваркать об зрителя бесстыже эксплуатационный каннибальский фем-шокер без берегов, с усердными элементами несдерживаемых ненависти и неприязни. В очередной раз копнув и расширив краеугольный выпляс Стивена Кинга о том, что настоящие чудовища не обязательно вползут к вам из дыры в параллельное измерение: настоящие монстры - вон они, ходят рядом, улыбаются у витрины с замороженной брокколи, с этими своими порами на носу (спасибо, кэп!). Не зря же классический гуро-рассказ Чарльза Браунстона "Подходящая претендентка" (aka "Невинная жертва"), пересекающийся со "Свежатинкой" вплоть до мелких деталек, в "кооперативные" издательские времена 90-х пытались выдать за произведение Кинга.
Но как бы там ни было, уже сейчас с практически полной уверенностью можно взяться утверждать, что ничего более странного и откровенно дикого, чем "Свежатинка", вы в ближайшее время уже не увидите. По крайней мере, на экранах.