В Китае в тяжёлом камуфляже был замечен кроссовер Geely Atlas нового поколения, который получит современную платформу CMA, разработанную китайским автопроизводителем совместно с инженерами Volvo.
Камуфляж не позволяет сказать о внешности новинки ровным счётом ничего, если не считать проглядывающие сквозь сетчатую вставку фары и зеркало заднего вида. Последнее имеет особенность: "ножка" крепления расположена теперь ниже подоконной линии, а не в треугольной секции. Насколько можно судить по "шпионскому" фото, конструктивно задняя подвеска повторяет нынешний Atlas Pro.
Geely Atlas Pro, построенный на старой платформе NL уже имел частично электрифицированную силовую установку: кроссовер оснащён мягко-гибридной системой с 48-вольтным стартер-генератором. Новая модульная архитектура CMA предоставляет куда больше возможностей в плане "озеленения" модели - полноценным гибридом новый Atlas может стать без проблем. В распоряжении Geely есть гибридная установка Thor Smart Engine Hi•X, которой оснащаются едущий в Россию среднеразмерный кроссовер Monjaro и представленный в конце марта седан Emgrand L.
Ранее "РГ" публиковала фото салона нового Geely Atlas, который стилистически напоминает кросс-купе Tugella.
В России можно купить как первый Atlas, так и рестайлинговый Atlas Pro - тот самый "мягкий" гибрид. Цены на автомобили компания предлагает уточнять в дилерских центрах, не публикуя на сайте даже рекомендованную стоимость на свои авто.