Компания Geely опубликовала фото внешности и салона кроссовера Atlas, который в нашей стране представлен с приставкой Pro. Демонстрацию изменений подробностями о технической начинке не сопроводили, а она, как ожидалось, должна претерпеть серьёзные изменения.
Китайские СМИ ранее прочили новому Geely Atlas платформу CMA, разработанную совместно с Volvo: она же лежит в основе моделей Geely (Tugella, Monjaro, Preface), Lynk & Co, а также является базой для Volvo XC40. Официально пока ничего не заявлено, но надежды на смену архитектуры растаяли, как последний снег в апреле: слишком уж быстро Geely перешла от фазы тестов машин в тяжёлом камуфляже к презентации. Или китайцы снова удивят?
Чтобы разобраться в масштабе изменений, нужно понимать, что Atlas представлен в Китае в двух вариантах, как и в России: Boyue и Boyue X. Последний является более поздней модификацией модели с X-образным передком.
Обновлённый Boyue X получил пересмотренную оптику, которая сохранила форму и практически ничем не отличается от дореформенного варианта, решётку радиатора с 15 вертикальными ламелями, бампер с Т-образными воздухозаборниками, похожими на жабры, другие колёсные диски диаметром 19 дюймов и… и всё.
В салоне пересмотру подвергли ряд клавиш управления климатом под мультимедиа, которые теперь вынесены в отдельный блок, центральный тоннель и компоновку кнопок на нём, форму воздухозаборников (их сделали такими же, как на российском Atlas Pro), добавили новый вариант отделки, а также улучшили комфорт кресел, которые, как заявили в компании, позволят забыть о дискомфорте даже при поездках на очень длинные расстояния.
В Китае Geely Boyue X предложат с прежними двигателями 1.8 литра мощностью 163 и 184 л.с., которые работают в паре с 6-ступенчатой МКП и 7-скоростным "роботом" с двумя "мокрыми" сцеплениями. Привод - только передний.
В России Geely Atlas представлен также только в моноприводном варианте с с "атмосферниками" мощностью 139 и 148 л.с. Atlas Pro с передним приводом оснащён турботройкой 1.5 литра с отдачей 177 л.с., а версия Atlas Pro 4WD является 48-вольтным "мягким" гибридом.