В начале месяца появилась информация о грядущих массовых увольнениях в Tesla. Новость моментально обрушила акции компании, и Илон Маск поспешил успокоить общественность, заявив, что сокращать будут раздутый во время периода роста продаж штат, работяг глава Tesla и Space X обещал не трогать.
В то же время в своём письме руководителям отделов Маск говорил о том, что численность сотрудников, работающих сдельно и получающих оплату за отработанные часы, а не фиксированную ставку (hourly worker), увеличится. Издание Electrek сообщает, что всё происходит с точностью наоборот: Tesla начала новую волну сокращений, которая касается именно "почасовых рабочих". Преимущественно под оптимизацию численности персонала попадают сотрудники отделов продаж и доставки в Северной Америке.
При этом есть, как минимум, два странных момента. Отчитываясь по итогам прошлого квартала, Маск заявил, что следующие три месяца будут очень жаркими, имея в виду объёмы работ по производству и доставке, которые должны вырасти, и призывал всех сотрудников сплотиться. Вместо этого компания увольняет людей.
Вторая странность заключается в сообщениях о том, что Tesla перераспределяет персонал между службами и подразделениями, и, например, люди из отделов продаж направляются в сервисные центры. Такое решение источники Electrek объясняют проблемой, сложившейся в сфере обслуживания из-за слишком быстрого роста количества владельцев Tesla: некоторые не могут записаться на диагностику или ремонт в течение месяца.