В августе компания BYD планирует выпустить 300 000 автомобилей, пишет CnEVpost. Весь этот объём придётся на электрокары и гибриды, так как весной китайский автопроизводитель отказался от машин с ДВС.
По состоянию на начало июля количество невыполненных заказов у BYD достигло примерно 700 тысяч. Основная проблема – нехватка производственных мощностей, которую китайцы активно пытаются решить. В конце июня заработала шестая сборочная площадка в Хэфэе, ведётся строительство двух заводов в Чжэнчжоу, Цзинане и Сянъяне, два из которых запустят до конца 2022 года. Также BYD купила завод местного автопроизводителя Dorcen Motor в Фучжоу, который будет переориентирован с выпуска машин с ДВС под производство электрокаров.
Если BYD удастся выйти на месячный объём в 300 тысяч машин, то это будет двойным рекордом: во-первых, это всего в два раза меньше, чем общий объём реализации компании по итогам 2021 года, во-вторых, аналогичное количество реализовала Tesla в первом квартале нынешнего года.
Таким образом, цель BYD по продажам 1,1-1,2 млн «электричек» вполне достижима, правда, стоит учитывать, что в эту цифру входят как электрокары, так и авто с гибридными силовыми установками. Если игнорировать эту дифференциацию, то BYD в первом полугодии уже обошла Tesla по количеству проданных авто и метит в мировые лидеры.