04.04.2022 17:01
    Поделиться

    Китайская марка отказалась от авто с ДВС на фоне рекордных продаж электрокаров

    Пресс-служба BYD.

    Компания BYD рассказала о результатах продаж в марте, сообщив, что останавливает выпуск моделей с двигателями внутреннего сгорания. Причина: растущая популярность электрокаров, которые в арсенале BYD есть, и основной фокус теперь придётся на них. Таким образом, компания стала первой в мире, которая отказалась от производства машин с ДВС.

    В марте BYD реализовала 104 338 электрокаров и гибридов, что, по данным CGTN, на 333% больше, чем в марте 2021 года. Из них на чистые "электрички" (BEV) пришлось 53 664 автомобиля - этот результат на 229,2% больше, чем прошлогодний. BYD в марте продала 50 674 единиц плагин-гибридов, и в этом случае рост ещё более впечатляющий: плюс 615,2% в годовом выражении.

    Результат по первому кварталу: 286 329 "зелёных" машин (+ 423%).

    Последней новинкой BYD стал флагманский кроссовер Tang EV. Он лишился решётки радиатора, вместо которой теперь панель, получил редизайн бамперной группы, полностью пересмотренный салон и версию с шестью местами (ранее была доступна только семиместная).

    Также Tang EV обзавёлся модернизированными электромоторами с меньшим количеством потребления энергии и аккумуляторами увеличенной ёмкости: переднеприводный Tang EV мощностью 245 л.с. комплектуется батареей на 95 кВт∙ч, полноприводный мощностью 517 л.с. - 108,8 кВт∙ч. Запас хода вырос с 565 до 615 км и с 505 до 700 км соответственно.

    Ранее "РГ" рассказывала о самых надёжных китайских автомобилях, и BYD входит в десятку лидеров.

    Поделиться