Нашим автолюбителям продукция иранского автопрома не в новинку. Еще в 2006 г. компания Iran Khodro начала поставлять в РФ свои автомобили. А именно седан Samand. Однако продажи были незначительны и особой популярностью машины не пользовались, так как в качестве платформы использовался Peugeot 405, который к тому моменту устарел. К тому же качество сборки оставляло желать лучшего. Машины быстро сыпались, да и ржавели.
Однако сейчас нам собираются поставлять другую модель. Новинка под названием Tara в России может и сгодиться. Внешне она смотрится неплохо, имеет подушки безопасности и систему курсовой устойчивости в продвинутых вариациях, а также мультимедийную систему. Иранский производитель собирается экспортировать не менее 100 тыс. машин ежегодно.
Хотя эта модель построена на платформе Peugeot 301, который был новинкой в 2012 году. Но не будем привередничать. У нас до сих пор с успехом продаются и Lada Granta, и Lada Niva, в том числе Classic. Весь вопрос в цене, доступности запчастей, а также необходимости какого ни есть транспорта.