Пикап Lantop стал пересмотренной версией модели F70, выпускаемой для местного рынка под коммерческим суббрендом Kaicene. И то, что новинка получила шильдик Changan, говорит о целевой аудитории модели.
Changan Lantop должен стать выбором богатых миллениалов и чуть более младшей аудитории, живущих в городе и предпочитающих активный отдых за его пределами.
Платформа новинке досталась в неизменном виде от Kaicene F70: рама, передняя двурычажка и неразрезной мост сзади. Поэтому размер колёсной базы у Lantop, как и у F70, составляет 3430 мм. Грузовая площадка тоже идентична "донорской" - длина 1850 мм, высота - 500 мм.
Зато передняя часть Lantop - полностью новая, известно, что для пикапа также будет подготовлена версия Pro Edition с более агрессивным обвесом, чёрным декором и дополнительными аксессуарами.
Как изменится салон Lantop по сравнению с Kaicene F70, пока неизвестно: фотографий и какой-либо информации компания пока не предоставила.
Ещё одно важное отличие новинки от исходной модели - силовой агрегат. Changan Lantop получил двухлитровую турбочетвёрку мощностью 233 л.с. и крутящим моментом 390 Нм, она работает в паре с автоматической коробкой передач. В будущем пикап предложат с дизелем на 163 силы производства Great Wall.
Несмотря на "лёгковой" дизайн и позиционирование Lantop будет готов противостоять и приключениям вне дорог: кроме заднеприводных модификаций будут предложены полноприводные с жёстким подключением передних колёс.
Продажи Changan Lantop начнутся до конца 2022 года. Одним из конкурентов станет "Кинг Конг" от Great Wall.