В августе Национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA объявило об отзывной кампании более 282 тысяч Hyundai Palisade и Kia Telluride, которые могут воспламениться даже при неработающем двигателе. К ним присоединяются ещё две модели корейского автопроизводителя.
По данным NHTSA, риск загореться есть примерно у 70 тысяч Kia Sportage и Sorento (дата выпуска не уточняется). Причина та же: скопление влаги и грязи на плате контроля тягово-сцепного устройства, что приводит к короткому замыканию и, возможно, возникновению огня. Причина этого дефекта в настоящее время неизвестна, ведётся расследование.
Сложность заключается в том, что поставщик комплектующих для автомобилей, отозванных первой волной - Palisade и Telluride, и поставщик для Sorento и Sportage - разные компании. Hyundai и Kia потребовали от дилеров прекратить продажи фаркопов и всей необходимой электроники к ним до установления причин неисправности.