28.09.2022 09:28
Экономика

В метро набирает популярность "Буфет N 11"

Текст:  Сергей Буланов
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №218 (8866)
В московском метро набирает популярность одно из самых необычных кафе города - подземный буфет на "Арбатской". Заведение находится на Филевской линии прямо у платформы. Здесь могут пообедать и сотрудники метро, и обычные пассажиры.
Помещение кафе рассчитано всего на 14 человек. Но зато здесь есть все, что нужно путнику. / Андрей Никеричев / АГН "Москва"
Читать на сайте RG.RU

Буфет здесь работал с 1968 года. Но несколько лет назад небольшое помещение закрыли на реконструкцию, в 2016-м "Буфет N 11" снова заработал. Здесь воссоздали атмосферу тридцатых годов, когда метро в Москве только создавалось. Именно поэтому сейчас интерьер кажется диковинным. Например, при отделке пола использовали сложный орнамент в стиле конструктивизма с четырехцветной плиткой. На потолке смонтировали бронзовые люстры в стиле сталинского ампира. Стоит обратить внимание и на стены: они облицованы плиткой, вверху - коллажи из репродукций советских плакатов.

Помещение кафе совсем небольшое - рассчитано на 14 человек. Но зато здесь есть все, что нужно путнику. Слева - зона для мытья и обработки рук, справа - уютные столики. Ассортимент здесь пошире, чем в иных наземных закусочных. Есть и снеки, пирожки, бутерброды, а также горячие обеды с кофе.

В день, когда сюда заглянули корреспонденты "РГ", в буфете подавали фирменное блюдо - запеченную рыбу с картофелем по 315 рублей. Полноценный обед обошелся в 500 рублей, на перекус хватило бы и 200. А вот работники метрополитена могут за те же 200 рублей получить полный комплексный обед. Cотрудники подземки легко подскажут, где здесь находится лучший в городе подземный буфет. В нем рекомендую побывать всем, кто с ностальгией вспоминает советские времена. А если хотите поесть под землей по-современному, то проезжайте до "Китай-города". Там есть несколько заведений с круассанами, сэндвичами и кофе.

В ближайшие годы подземка столицы вырастет почти на треть
Общественный транспорт Москва