Технические характеристики Mitsubishi XFC решили попридержать, вероятно, до премьеры, отметив лишь то, что это компактный кроссовер, у него большой дорожный просвет, а электроника имеет четыре режима вождения: Normal, Gravel, Mud и Wet. Также сделали оговорку, что наряду с ДВС-версией у модели появится электрифицированный вариант.
Передняя часть решена в рамках корпоративной философии Dynamic Shield. Оригинальность придают L-образные фары, которые "перетекают" в дневные ходовые огни, образуя Т-образную форму. Она же обыграна в задних фонарях.
Наружных зеркал заднего вида у Mitsubishi XFC нет - вместо них установлены камеры, изображение с которых транслируется на экраны в торпедо, установленные в тех местах, где обычно у автомобилей масс-маркета располагаются воздуховоды. Непосредственно дефлекторы интегрированы в переднюю панель. Физических клавиш нет вообще: всё управляется через сенсорные элементы, но аналоговый селектор трансмиссии всё же сохранили.
Премьера концептуального кроссовера состоится на Вьетнамском автосалоне, открывающегося 26 октября. В компании сообщили, что серийная модель будет запускаться последовательно на рынках АСЕАН в 2023 финансовом году, то есть не ранее конца марта следующего года. В дальнейшем география Mitsubishi XFC выйдет за пределы Ассоциации государств Юго-Восточной Азии.