27.10.2022 10:01
Digital

Хидэо Кодзима назвал распространение фейков новым грехом человечества

Текст:  Богдан Бобров
/ Theo Wargo / AFP
Читать на сайте RG.RU

Японский геймдизайнер Хидэо Кодзима широко известен своей прозорливостью. Темы, которые он поднимает в видеоиграх, полностью раскрываются и начинают играть новыми красками лишь по прошествии времени.

За примерами далеко ходить не нужно. Его Death Stranding - игра про курьера и связь между людьми - на релизе в конце 2019 года была встречена неоднозначно, а уже через полгода - когда весь мир пребывал в коронавирусном шоке - Кодзиму начали называть чуть ли не пророком.

CD Projekt RED представила ремейк первого "Ведьмака"

Знаменитый японец дал большое интервью британской газете The Guardian, в котором рассказал в том числе о своем отношении к распространению фейков. В сюжете Metal Gear Solid 2, выпущенной Konami в 2001 году, кампании по целенаправленной дезинформации и дискредитации играли в сюжете ключевую роль. А этим летом, после покушения на премьер-министра Японии Синдзо Абэ, Кодзима и сам стал жертвой фейковых новостей, распространяемых в социальных сетях.

"Эта информация оцифрована и теперь может остаться в Сети на миллионы лет. Люди постят подобное, вообще не задумываясь о последствиях", - посетовал разработчик, прозванный среди геймеров "Гением".

Портреты персонажей из третьих "Героев" улучшили с помощью нейросетей

"Для человечества - это практически новая разновидность греха. И нет - я не счастлив от того, что сумел предсказать такой исход", - заключил Хидэо Кодзима.

Технологии