"Большая "немецкая тройка", бренд Toyota, "корейцы"- их любят россияне, они еще могут вернуться. Ну а для большинства других компаний, когда они захотят возобновить бизнес РФ, уже места не будет.
Если, конечно, наш рынок не начнет расти. Скажем, до прогнозируемых 2-3 млн продаваемых новых автомобилей в год. Ведь именно такой потенциал в России при восстановлении рынка.
А вообще просто посмотрите на последний автосалон в Китае, и вы все поймете. Автомобили из Поднебесной - это вершина технологий, новый дизайн", - отметил эксперт.
Напомним, ранее стало известно, что Toyota закрывает завод в Санкт-Петербурге, Nissan полностью уходит с российского рынка, Mercedes продает свои активы дилеру "Автодом", а корейские компании Kia и Hyundai раздумывают над тем, чтобы покинуть Россию.