Аналитики отмечают, что среди автомобилей из КНР 34% (более 4,3 тысячи единиц) пришлось на бренд Haval. Chery за месяц реализовала более 3,8 тысячи машин, Geely - около 2,5 тысяч.
Что касается моделей, то чаще всего покупали Haval Jolion - он разошелся тиражом в 3049 штук. Вторую строчку занял Chery Tiggo 7 Pro (2134 штуки), а третью - Geely Coolray (1394 штуки).
Ранее сообщалось, что китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо автоконцернам с предписанием "ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов".
"Большинство представителей российского авторитейла уже расширяют портфель своих партнеров китайскими брендами. Ассортимент китайских авто на российском рынке будет постепенно расширяться, спрос на них среди клиентов будет увеличиваться, поэтому потребуется большее количество дилеров", - отмечал в беседе с "РГ" генеральный директор "АвтоСпецЦентр Дубровка" Александр Коротков.