07.11.2022 14:15
Авто

Автопроизводители бойкотируют Twitter после покупки соцсети Илоном Маском

Текст:  Евгений Костин
Один за другим автопроизводители отказываются от рекламы в социальной сети Twitter (заблокирован в РФ) после того, как её новым владельцем стал глава Tesla и SpaceX Илон Маск. Вслед за американцами политику бойкота выбрал крупнейший европейский концерн.
/ Борис Захаров/РГ
Читать на сайте RG.RU

Ford прекратил рекламные кампании в данной соцсети до покупки её Маском. Отказались от "Твиттера" Fisker и Citroen. Французская марка даже объяснила на стартовой странице профиля, почему было принято решение: платформа принадлежит конкуренту.

Volkswagen Group порекомендовал брендам, входящим в состав концерна, приостановить размещение платной рекламы в Twitter, пишет Reuters.

"Мы внимательно следим за ситуацией и будем действовать в зависимости от её развития", - сообщили в компании.

В состав Volkswagen входят такие бренды, как VW, Seat, Skoda, Cupra, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche и другие.

Россияне отказываются от премиальных автомобилей
Легковые авто