По словам представителя Henkel, процесс прекращения работы российских предприятий концерна уже идет. Компания стремится "закрыть этот процесс к концу года", но "вряд ли это может произойти раньше", уточнил Свобода, чьи слова передает ТАСС.
При этом финдиректор констатировал, что неопределенность, которая все еще есть с точки зрения времени, связана со сложными аспектами регулирования. Как только появится более конкретная информация, об этом будет сообщено, добавил он.
Ранее Henkel оценил убытки от ухода из России и Беларуси в 184 млн евро. В эту сумму входят издержки, связанные с репутацией (88 млн евро), с товарными знаками (почти 15 млн евро), а также с собственностью и оборудованием (82 млн евро).
Напомним, Henkel объявил об уходе из России в апреле. В стране у группы было три направления бизнеса - это Adhesive Technologies (клеи, герметики и функциональное покрытие), Beauty Care (уход за собой) и Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства, с которых началась работа компании).
Среди известных российскому потребителю брендов, которыми владеет Henkel, есть Bref, Ceresit, Clin, Aquence, Authentic Beauty Concept, а также Barnangen, BC Bonacure и BlondMe. Компания также занимается выпуском клея "Момент", уходовой косметики Schwarzkopf, гелей и порошков Persil.