На сайте для предварительного ознакомления доступны две модели молодого суббренда - Tank 300, который успел засветиться в России ещё в 2021 году, и Tank 500. Отметим, что ровно эти же машины предлагаются в настоящее время и китайским клиентам.
На сайте обозначена целевая аудитория внедорожников. Tank 300 - "автомобиль для тех, кто готов к прогрессу, всегда ищет возможности и новые впечатления. Мощный рамный внедорожник, который приспособлен для любой дороги, которую захочется покорить".
"Рамный внедорожник, который подчеркивает твои достижения, а путь к новым делает комфортным. Это автомобиль для тех, кому важны детали и удобство. Кто уверен и знает, чего стоит", - так охарактеризовали Tank 500.
Tank 300 оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм, в паре с ним работает 8-ступенчатая АКП. Привод - подключаемый полный с понижающей передачей.
Tank 500 укомплектован бензиновым V6 3.0 мощностью 354 л.с. и 9-диапазонным "автоматом". Постоянный привод реализован через электронную муфту подключения передней оси, есть демультипликатор, блокировка заднего и переднего межколёсных дифференциалов. Длина автомобиля в зависимости от версии может составлять 4878 или 5070 мм при одинаковой колёсной базе в 2850 мм, ширина - 1934 мм, высота - 1905 мм. Дорожный просвет равен 224 мм, углы въезда и съезда - 29,6 и 24 градуса соответственно.
Ранее "РГ" рассказывала, какие силовые агрегаты получат "Танки" в России.
Цены на Tank 300 в Китае начинаются от 198 800 юаней (1,7 млн рублей), Tank 500 стоит от 335 тысяч юаней (2,8 млн рублей).
На российский рынок новинки выйдут в начале 2023 года. Предполагается, что продажи будут осуществляться через собственную дилерскую сеть.
В будущем линейка бренда прирастёт Tank 700, который может дебютировать до конца года, а также моделями с индексами 400 и 800.