Передняя панель имеет ряд особенностей. Одна из них - конфигурация консоли, которая, насколько позволяет судить угол обзора, имеет L-образную форму. Это не ново: в сентябре 2021 года Renault представила Megane E-Tech с консолью OpenR аналогичной формы. Единственное, в чём могут быть уникальны китайцы - сделать её бесшовной, без разделения дефлектором. Шансы на это есть, так как три воздуховода находятся на торпедо по центру, повторяя аналогичные элемент на крыше внедорожника.
Ещё одна деталь, которая обращает на себя внимание - изображение G-Class на приборной панели. Что оно означает, пока неизвестно, но вполне вероятно, что в прошивку загружена картинка автомобиля, который может служить ориентиром для BYD, а отрисовку своей модели для программы либо не закончили, либо умышленно не используются, чтобы дизайн не был рассекречен раньше времени.
Судя по отображению показателей на панели, внедорожник оснащён гибридной силовой установкой. Также ожидается, что внедорожник BYD получит батарейную версию с мотором, отвечающим за приведение каждого колеса, а также технологии, благодаря которой внедорожник станет амфибией - то, о чём мечтает Илон Маск.
Прогнозируемая стоимость первенца под брендом Yangwang - 500 000 - 1 000 000 юаней (4,2 - 8,5 млн рублей).