Telegram-канал "Русский автомобиль" опубликовал фото двух моделей Beijing - бренда, подконтрольного BAIC. По словам источника, эти кроссовер и седан являются первоочередными претендентами на прописку на конвейере "Автотора".
Кроссовер Beijing X7 длиной 4710 мм и колёсной базой 2800 мм в Китае комплектуется полуторалитровой турбированной "четвёркой" мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Во всех комплектациях X7 имеет привод на переднюю ось и 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями в качестве трансмиссии. Цены лежат в диапазоне 114 900 - 149 900 юаней.
Вторая модель - электрический седан Beijing EU5 с запасом хода 401-501 км в зависимости от версии. В Китае, к слову, доступны автомобили с "горячей" заменой аккумулятора (BAIС расширяет сеть экспресс-замены батарей с "пустых" на полностью заряженные), но в таком случае элемент питания будет литий-железо-фосфатным, а не литий-ионным. В движение EU5 приводится 218-сильным электромотором (300 Нм). Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке 150 км/ч.
По габаритам Beijing EU5 сопоставим с поступившим недавно в российскую розницу Evolute i-Pro: длина - 4650 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1510 мм, колёсная база - 2670 мм.
Цены на EU5 в Китае стартуют от 129 900 юаней, версия с быстросъёмной батареей стоит 139 400 юаней.
Ранее "РГ" сообщала, что "Автотор" в рамках первого этапа "перезагрузки" мощностей будет выпускать модели трёх новых брендов.