Среди этих брендов три отечественных (Lada, ГАЗ, УАЗ), остальные - китайские. Это Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, GAC, Foton, Omoda.
Стоит отметить, что автомобили ушедших компаний сейчас доступны на сером рынке благодаря механизмам параллельного импорта.
Минпромторг прогнозирует рост продаж новых автомобилей в России в 2023 году по сравнению с текущим годом. В ведомстве рассчитывают на позитивные изменения за счет увеличения объемов продаж АвтоВАЗа, возрожденного "Москвича" и китайского Haval, который по-прежнему собирает кроссоверы в Тульской области.
Ранее дилеры рассказали, что российский авторынок в 2023 году станет совсем другим - по сути, речь можно вести о том, что он будет создаваться заново.