Совершенно точно можно говорить, что фронтальная часть серийной версии M-Terrain сохранит дизайн концепта. Основное отличие заключается в противотуманных фарах: на концепте они были представлены в виде трёх вертикальных полосок в боковых секциях бампера, у прототипа же они расположены ниже и выглядят более прозаично. Капот лишился "плавников", с крыши убрана площадка для дронов, с боковин - лестница для доступа к ней.
На официальных фото тестового внедорожника Mengshi не была показана задняя часть. На новых снимках её тоже раскамуфлировали: упрощена графика фонарей, вместо концептуального многоугольного чехла - обычная запаска (уверены, её "облагородят"), слегка изменён дизайн бампера. Судя по расположению ручки, пятая дверь получит распашную конструкцию.
Главным откровением свежей фотосессии стало фото салона. Mengshi M-Terrain получит цифровую приборную панель, большой дисплей мультимедиа, в который, вероятно, интегрировано управление климат-системой. На тоннеле расположен широкий селектор трансмиссии со встроенными вращающимися регуляторами режимов ездовой электроники.
На премьере концепта были озвучены подробности о силовой установке: четыре электромотора суммарной мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 16 000 Нм. Запас хода - примерно 500 км. В перспективе - гибридная модификация с ДВС, выступающим исключительно в качестве генератора.
Выпуск Mengshi M-Terrain запланирован на третий квартал следующего года, предполагаемая цена - более 700 000 юаней (6,3 млн рублей).