С помощью дополненной реальности Modiface AR в мобильном приложении его владельцы смогут просканировать свое лицо, выбрать любую форму бровей и нанести слой праймера. После этого устройство нарисует "брови" с разрешением до 1 200 dpi. Продукт был разработан совместно с производителем Prinker, занимающимся созданием устройств для нанесения временных татуировок. Об этом говорится на сайте L'Oreal.
Также компания вместе с производителем посуды с технологией стабилизации для пользователей с тремором рук Verily Life Sciences разработала портативный сверхточный интеллектуальный аппликатор HAPTA, который наносит губную помаду. Им смогут воспользоваться люди с ограниченной подвижностью кистей и предплечий. Устройство выбирает максимально удобное для человека положение и наносит помаду с помощью системы креплений. Отмечается, что в дальнейшем аксессуар будет наносить и другой макияж.
"Две потребительские технологии, которые мы представляем в этом году на выставке CES, отражают истинную цель нашей компании: создавать красоту, которая движет миром", - подчеркнул гендиректор L'Oreal Groupe Николя Иеронимус
В компании заявили, что оба гаджета выйдут на рынок уже в этом году. При этом их стоимость пока неизвестна.
Ранее сообщалось, что JBL представила новые модели наушников на выставке электроники CES 2023. В продажу поступят как бюджетные, так и продвинутые решения, составляющие конкуренцию Apple AirPods Pro.