Завод приступит к выпуску нескольких моделей российской марки во втором полугодии, в 2024-2025 годах будет проведена работа по увеличению процента локализации за счёт привлечения поставщиков Ленинградской области и Санкт-Петербурга.
Ранее президент АвтоВАЗа сообщил о том, что на заводе Nissan будут выпускать автомобили китайских марок сегментов C и D. Не исключено, что "китайцев" превратят в новые "Лады" путем банального бейдж-инжиниринга. О том, что на конвейере будут не чистокровные Lada, намекает высказывание Соколова об их стоимости.
На АвтоВАЗе отметили, что готовы к реализации партнёрских проектов, к примеру, по производству созданного в Санкт-Петербурге электромобиля. В компании рассматривают возможность выпуска электромобиля "е-Нева", созданного "Концерном ВКО "Алмаз-Антей".
Nissan сообщил об уходе с российского рынка и передаче своих активов в собственность ФГУП НАМИ в конце октября 2022 года.
Как рассказал "Российской газете" директор департамента продаж компании "Газпромбанк Автолизинг" Рустам Назаров, после рестарта завод в Петербурге в любом случае сможет выйти на объемы 2021 года (45 тысяч автомобилей в год) не сразу.
"На подготовку запуска и отладку производственных линий понадобится время, поэтому в 2023 году больших ожиданий с новой площадкой связывать не стоит", - добавил эксперт.