Дизайн кроссовера выполнен в фирменном стиле, носителем которого являются флагманский седан H9, более доступный H5, получивший патент в РФ, большой электрический внедорожник E-HS9. В процессе рестайлинга модель получила новые крылья, капот, бамперы, решётку радиатора, оптику и пятую дверь.
Длина Hongqi HS5 составляет 4785 мм (+26 мм), ширина - 1905 мм, высота - 1700 мм. Размер колёсной базы - 2870 мм.
Общая концепция салона осталась прежней. От сенсорного блока управления климатом отказались, вместо него установлена панель с вращающимися регуляторами со встроенными экранами, отображающими параметры. Перекомпонован центральный тоннель: селектор трансмиссии стал компактнее и переехал ближе к водителю, справа от него расположили отсек под мелочёвку.
Под капотом нового Hongqi HS5 будет находится двухлитровая "турбочетвёрка" мощностью 252 л.с., что на 28 л.с. больше, чем у нынешнего варианта кроссовера "Хунцы". В паре с двигателем, скорее всего, будет по-прежнему работать 6-скоростной преселективный "робот", сохранится и возможность выбора между передне- и полноприводными версиями.
Ранее FAW сертифицировал Hongqi HS5 в дореформенном кузове для российского рынка. Это означает одно: продажи актуальной версии начнутся в России раньше, чем новый HS5 начнёт массово поставляться китайцам.