03.02.2023 08:46
Экономика

РБК: Производители начали маскировать снижение объема молока в упаковке

Текст:  Матвей Линник
На полках российских супермаркетов стали чаще появляться упаковки молока, сливок и кефира, на которых указан вес продукта, а не его объем. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса "Продажи.рф".
Читать на сайте RG.RU

По мнению аналитиков, таким образом производители пытаются замаскировать снижение объемов продукта. Так, например, один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл.

Конкретных цифр по росту числа таких упаковок нет, однако тренд с указанием на пакетах с жидкими молочными продуктами вместо объема в литрах массы в килограммах набрал популярность в 2022 году.

В рамках исследования эксперты проанализировали данные продаж одинакового набора магазинов, чеки и данные из открытых источников.

Ранее в соцсетях бурно обсуждалась история, когда в продажу поступили упаковки не из 10, а из 9-ти яиц. Тогда Минпромторг пояснил, что если количество продукции, указанное в маркировке, соответствует количеству продукции в упаковке, то это не может считаться введением потребителя в заблуждение. Ведь покупатель, приобретая продукт, делает осознанный выбор.

В Минпромторге объяснили проблемы с упаковкой продуктов
Товары и цены