Прерак Патель инициировал в соцсетях кампанию, в ходе которой ставит целью добиться от Tesla проведения соответствующего расследования по произошедшему.
"Моя главная цель - сделать так, чтобы ни с одной другой семьёй не случилось того, что произошло с нами. Они должны провести расследование, выявить свои ошибки и в будущем не допускать их", - пишет Патель.
Вместе с этим владелец "Теслы" с отвалившимся рулём запустил опрос, как же поступить ему в сложившейся ситуации. Интересно, что варианта просто получить деньги, уплаченные за машину, и купить новую машину, но ни в коем случае не Tesla, не оказалось. Прерак Патель спросил пользователей соцсети: быть уверенным в машине после ремонта или заменить на новую? Разумеется, большинство - 83,4% - выбрали второй вариант.
Действия Пателя возымели действие на Tesla, но не совсем так, как можно ожидать. Компания отправила владельцу дефектного Model Y письмо, в котором предлагает выкупить авто обратно и поставить новую машину. Два момента, которые смущают. Первый - никаких сроков по поставке нового электрокара компания не назвала. Второй - Tesla отказывается признавать дефект и что предлагаемое ей - жест доброй воли.